Поиск по сайту
Наша география
Locations of visitors to this page
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

   Зарегистрироваться
партнеры

Украшение темари



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 


Страницы: 1
Украшение темари, бисер и прочее
Девочки, у меня такой вопрос - а как-то украшают темари, бисером, например, или еще как? Я нигде не встречала такого, но может я мало еще видела темари...
Я пробовала тут в уголки квадратов пришить бисер

А еще я попробовала в основу немного нити с люрексом и крейника добавить, а потом закрепить это х/б ниитью, чтобы не соскальзивало.

А еще как можно украсить темари?
Просто я только начинающий, и за сложные узоры боюсь браться.
Любовь, сама я из украшений предпочитаю блестящие ниточки (тулип и металлизированный ирис), но многие мастерицы на этом сайте украшают работы и бисером, и пайетками, и бусинками. Всем, чего просит душа, можно украсить ваш шарик - ведь это ваше творчество!
Бисер и стеклярус прекрасно подходят. Можно снизу висюльку сделать из какого-нибудь натурального камня. Я делала с кулончиком из горного хрусталя, из сердолика, вешала маленький колокольчик (это вместо кисти). В ход можно пустить любой подручный материал - детали старой бижутерии, на крайний случай и шарики из фольги, но последние смотрятся немного тускло - лучше взять крупную стеклянную бусину. Обалденно смотрится, если стразы пришить. Жаль у меня нет фотографии, чтобы показать, но надеюсь повторить этот опыт, понравилось;)
Пайетки тоже удобны, но я использую металлизированные нити в основном для украшения. Пробовала бисер, но эффект не нравится - темари очень требовательный объект, и любая выступающая над поверхностью деталь искажает композицию. Есть выход полностью обшить шарик бисером, но это очень кропотливая работа и очень сложная. Как например

Я желаю всем Счастья!
А по поводу металлизированных нитей, то я пробовала вышивать Гаммой и Мадейрой. Гамма лучше.
Я желаю всем Счастья!