А вот интересно, что за шары продает эта дама? На вид это вовсе не шары, а, скорее, какие-то пластинки (может, тарелочки) с изображением шаров.
Картинки с детьми, играющими в темари, я видела здесь Кстати, у этого же художника есть изображения женщин за другими рукоделиями, например, шьющая на швейке женщина.
Людмила, Ваши зонтики очень хороши, но я рискнула предположить, что на мысль о зонтиках Вас навел шарик типа этого
Ваши зонтики выглядят немного иначе - в них не просматриваются "спицы", поэтому на всякий случай поясняю, как их делать. Рабочая нить сначала проводится ПОД нитью разметки, затем НАД ней, возвращаясь в исходную позицию, а затем снова ПОД и дальше, к следующей разметочной нити. Тогда спицы получаются выпуклыми и лежат как бы на ткани зонтика, совсем как в настоящем )
Вы задали со звездами головоломку ! Я так понимаю, все добросовестно идут к началу сюжета про звезды, читают, что их должно быть три и ищут три таких, как зеленая, и уж потом, из дальнейшего обсуждения, понимают, где же эти три Я тоже так сделала.
Мне Ваш шарик тоже показался интереснее, чем вдохновивший его. Даже жалко, что на другой стороне другой рисунок - было бы интересно посмотреть, как звезды с двух сторон переплетутся.
Аленка просто растрогала своими хризантемами. Я,не отличаясь сентиментальностью, всегда просто игнорирую 14 февраля как праздник, а тут вдруг подарок, да еще такая красота - расчувствуешься тут!
Аленка, а открой секрет, где ты время на свои шедевры берешь?
У Ирины все шарики с настроением, которое, как правило, и другим передается. Этот, последний, очень красивый и, действительно, совсем уже весенний. Правда, насчет цветка я сильно удивилась - никак бы не подумала, что он живой!
А мне по опыту МК показалось, что у детей хорошо идет веерная обмотка.Надо только помочь им сделать первые два цикла, когда становится понятно, как формируется узор, и дальше они терпеливо и с удовольствием мотают, еще получше взрослых. Интересно, что мальчики в общем быстрее девочек понимают, куда что вертеть. Пару раз приходили дети с явными проблемами развития, им особенно понравилось делать такие шарики. Видимо, им полезно многократное повторение одного уже хорошо понятого действия.