Поиск по сайту
Наша география
Locations of visitors to this page
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

   Зарегистрироваться
партнеры

АлиСоня (Все сообщения пользователя)



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Темари от АлиСоня
eagle, Наталья, спасибо! Ну... конечно, когда я фотографировала, выбрала стороны поровнее :oops: Но, конечно, по сравнению с моими первыми шариками - это уже ого! Кстати, eagle, Виктория, спасибо Вам - я делала по Вашему уроку 8) А ниточки всего лишь ирис :) И Мадейра люрекс.
Темари от АлиСоня
Сделала новый темари с узором "Митсубиси". Как ни старалась с разметкой, все вымеряла, но результат получился не очень ровно... :(
Темари от АлиСоня
Наташа, спасибо! А мне как-то легко далось, только немного запуталась под конец в перекрещиваниях полос. Но мне ОЧЕНЬ понравилось! Еще один хочу такой сделать, другими цветами, естественно.
Темари от АлиСоня
Ольга, спасибо! А вот и мой новенький, с обмоточкой, дошел, наконец-то! Он мне ТАК нравится, это что-то!
Темари Nikolki
Рая, спасибо! Теперь я поняла! А то у меня с геометрией не очень :oops:
Темари Nikolki
Спасибо, Мариночка! :D
Темари Nikolki
Цитата