Поиск по сайту
Наша география
Locations of visitors to this page
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

   Зарегистрироваться
партнеры

Ида Летер (Автор тем)



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Шарики Иды
Давно уже не вышивала, а сейчас меня что-то понесло, такие громоздкие планы начались, всего того что хочу делать... Надо все свои старые работы как-то будет выложить да организовать. Но для начала это.

Небесная сфера

Mata kaerimashita
Опять появилось время и желание этим заниматься. Хотя, в основном, конечно, желание, так как времени как такового не было и нет... И не будет. Но надеюсь, продолжу. Хочется. Kure-sensei he Сама причина по которой я вновь начала вышивать. Хотела сделать моей учительнице по японскому подарок на прощание. А то без этого пусто было бы, и не правильно. Хризантемы для маленькой В гости с пустыми руками идти не принято, а у них девочка масенькая. Ну, и, так как, по идее, темари - это игрушка, то решила сделать. Правда, стоит только представить где именно этот шарик будет бывать... Ensei Дизайн мой. Вариация на тему 舞-HiME. Немного скушновато получилось, но всё должно быть именно так, потому что иначе смысл будет другой. Символ Химе принадлежит не мне, а компании Sunrise =)
Изменено: Ида Летер - 25.05.2009 11:22:24
Трилогия
ノワル (Nowaru) 目覚め (Mezame) 魔女狩り (Majo Kari) На первый взгляд, между этими тремя работами нет ничего общего. Да и на второй тоже, за исключением того что все три выполенны на чёрной основе с одинаковой разметкой. Но вдохновение на них пришло из одного и того же места. Вернее, три вдохновения из трёх мест крайне схожих между собой. А именно, из так называемой трилогии от студии Bee Train. Эти аниме, разумеется, Noir, Madlax, El Cazador de la Bruja. Все три произведения независимы друг от друга. Их история проходит в разные времена, в разных странах, с разными персонажами. Но сюжет у них практически одинаковый. Его можно свести к простой фразе - девочки с пистолетами в бегах от Злых Дяденек. Или просто "girls with guns" Noir - произведение про двух профессиональных киллеров, Кирику и Мирей. Они встретились волею судьбы и начали работать вместе, одновременно пытаясь раскрыть секреты своего прошлого. Само вдохновение для темари пришло из вступления которое показывали перед каждой серией. Две каменные статуи девушек (различной степени раздетости, я не могла это не заметить =)) с двуручными мечами сидящими друг напротив друга. (голос поверху: Нуар - это древнее имя судьбы. Две девы управляющие смертью. Покой новорождённых их чёрные руки защищают.) Мне показалось что этот дизайн вполне подходит чтобы изобразить эти самые мечи. Madlax отличается от двух других именно тем как построенны отношения персонажей, но между тем тут можно с лёгкостью проследить эволюцию сюжета и дизайна. Это история от двух девушках, Мадлакс и Маргарет, которые потеряли память 12 лет назад, которых с одинаковой силой приследуют мысли о макаронах, дожде и красных туфлях, которые живут в различных странах, и которые даже не встречаются практически до самого конца. Маргарет проживает, а Мадлакс выживает. И ещё у них есть книжка. Одна на двоих. Которая сводит с ума всех кто на неё только посмотрит. Дизайн выбран скорее из за игры на словах нежели чем по какой-либо другой причине (хотя я ему уже давно умилялась). Одна из идей сериала была - проснись. Awaken. Mezame. Ну и как я могла пропустить такой "глазастый" шарик? (目 - me - глаз) Ну и, наконец, El Cazador. Про охотницу за головами, Нади, и ту самую "голову" на которую идёт охота, Эллис. Правда, Нади на Эллис не охотится, а защищает от других. И они едут на юг. Воть. Признаться по правде, я совсем не уверенна почему я решила делать именно эту схему. Но почему-то во время просмотра я думала именно о ней. Наверное виновата мелодия Розы Инков. И, кстати, Majo Kari переводится как "охота на ведьму." Отдельное слово о саунтреках. Для всех трёх произведений музыка написанна Кадзиурой Юки, и сказать что-нибуть кроме того что она гениальна практически невозможно. Все семь дисков заняли почётное место в моей коллекции. Я постаралась ограничить себя в описании сюжета, понимая что вряд ли найду здесь много любителей аниме. Да и к тому же, эти три произведения можно расписывать очень и очень долго. Потому что очень, очень стоящие работы которые нужно смотреть и пересматривать. Но если кому вообще не нравится и не интересно читать подобное - то извиняюсь. Все три схемы взяты из книги Edo Temari.
聖 (Сей)
Как обычно, вдохновение на эту работу пришло из книги со схемами (Edo Temari). Как обычно, сначала начали разбегаться глаза, так как все хочется делать одновременно, но эта работа понравилась немного больше чем другие. На рисунке, правда, она была одноцветная, в синих тонах, но мне виделся именно сад с розами. Как обычно, зелёные лепестки и красные розы. Правда, тогда ещё с названием была не уверенна. Один "розовый сад" у меня уже есть, а повторяться было неохота. И я начала вышивать. Сделала основу, разметку, начала делать лепестки, уже сделала даже образец розы... Но потом всё изменилось. Из каких-то рандомных цветов они стали вполне определёнными, со своей симболикой. Я вышивала именно розу гигантею. Всё началось так. С советом и благословением Юри-чан, а так же движимая чувством вины что я всё ещё не видела это аниме которое уже может считаться классикой, я приступила к просмотру Maria-sama ga Miteru. Признаюсь честно, многого я не ожидала - все комментарии которые я читала на эту тему были неутешительными. Я уже практически смирилась, правда. Что поделаешь - закон жанра. Не только happily ever after для представителей женского пола исключено категорически, но и просто какие-либо продолжительные отношения в течении сериала граничат в области несуществующих. С этим маленьким фактом нам, девушкам ордена лилии, приходится только смириться. Конечно, последнее время наше положение изменилось в лучшую сторону, но... Поэтому, как я и говорила, я не ожидала от Маримита ничего особенного. Конечно, действие идёт в школе для девочек, но один этот факт не гарантирует что-либо. К тому же, школа с явно выраженным католическим наклоном, ведь Дева Мария смотрит за нами. Более того, всех девушек там называют именами роз. Роза Киненсис, Роза Фетида, Роза Канина... Роза Гигантея... И этот факт для меня был самым неутешающим, ведь розы... это не лилии... На самом деле, сам просмотр был намного лучше чем мои ожидания. Все юрийные моменты казались для меня очевидными, даже самые мельчайшие. Хотя, очень может быть что у меня все мысли последнее время направленны только в одну сторону. Если две девушки знают о существовании друг друга - они уже пара *^_^* Разумеется, если не существует никаких очень уж сильных опровержающих фактов. А тут их практически не было, за малым исключением. Более того, они так мило краснеют в присутствии друг дружки... Единственное чего я не поняла, так это почему среди фанатов, Йоко и Сей такая популярная пара. Ну никак. Не только я не заметила между ними ничего подобного, так у меня даже сложилось впечатление что Йоко doesn't exactly swing that way... ну хорошо, может быть чуть-чуть, исключительно за компанию. Huh. I just don't get it. Обычно мои "yuri goggles" настроены на полную мощность. А тут просто какой-то блок стоит, что ли... Самое большое разочарование, пожалуй, это отсутствие... стиля? Нет, не то. Не хватало... законченности и логичности повествования... не могу это объяснить. Каждая арка хотя и захватывала, оставляла после себя пустое чувство. Пока всё доходило до кульминации, всё казалось идеальным, я смаковала каждый шаг, каждое слово, каждую эмоцию. Но стоило только перейти эту точку, и всё... Всё разрушалось в мгновение ока. Арка ломалась как карточный домик из-за неосторожно поставленной карты. Даже _та самая_ арка, хотя, должна признать, она оставалась идеальной практически до последнего. Более того, все эти истории не образовывали собой единую картину, так как они ну ни коем образом не были связанны друг с другом. Да и со временем напутали - сначала день валентина, потом рождество, потом конец февраля, потом новый год... Короче, всё очень запутанно. Но, всё вышесказанное относится именно к аниме. Я начала читать оригинальные романы, правда, на английском (на японском я это ещё не выдержу, хотя и скачала их всех уже) - благо есть добрые люди которые их переводят. Там, где каждая арка была каждой книгой, а то и двумя, где они шли в нормальном порядке, где автору не приходилось сжимать повествование в одну-две серии, где описываются не только действия, но и мысли за этими действиями - никаких претензий даже и быть не может. Хотя, как бы там ни было, смотреть советую всем. Закрывая глаза на мелочи - довольно качественно выполненная работа. Персонажи же были... разными. В семействе Красной Розы они были довольно классическими. Юми - типичная недотёпа которой повезло. Сачико - типичная красавица, умница, комсомолка. Пара довольно красивая, но меня не вдохновляет. Уж слишком они... не знаю. А своё мнение по поводу Йоко я уже высказала. Семейство Жёлтой Розы - не те кем кажутся на первый взгляд. Рей кажется типичной бишонен, на подобие Теноу Харуки. На самом деле, она крайне женственная. Йошино, с другой сотроны, полная противоположность Рей. Она выглядит как будто бы она - беззащитная девочка, но только ведёт себя она совсем по другому. И хотя их поведение "мы в браке десять лет" довольно милое, опять таки, эта пара меня немного напрягает. Меньше чем предыдущая, но всё равно. Да и к тому же, Розы Фетиды скорее интересуются мальчиками нежели девочками, как это более всего заметно на примере Эрико. Жалко, конечно... У них есть потенциал... У Рей особенно, и по её поводу я всё ещё не теряю надежду. Семейство Белой Розы, наконец... именно они вдохновили меня больше всего. И Шимако, и Норико, и та "Безымянная Старшая Сестра," да и Шизуко, тоже, не смотря на то что она не совсем относится к их гибриду. Но особенно, особенно Сей. Не удивительно, разумеется. Как кто-то выразился, "говорить что тебе нравится Сей, это равносильно тому что говорить что небо голубое." Но действительно - она необыкновенная, незабываемая... она - именно та, кого бы любая сознательная девушка хотела бы видеть рядом с собой, быть с ней, любить её... хотя бы на короткое время... Поэтом это именно ей, Розе Гигантии, я посвящаю эту работу, потому что она не боялась быть собой в этом лесу шипов. Поэтому, и потому что когда мне хотелось обнять её, поцеловать и утешить, я неосознанно прижимала к себе именно этот шарик. Что же касается именно схемы выполнения. После выполнения 10 комбинации, во всех ромбах вышиваются разметочные линии проходящие через центр так чтобы они были диагоналями квадрата. Зелёным и выполняются эти квадраты. С цветами же мне пришлось импровизировать долго и упорно. Никак не могла добиться простого и элегантного решения достойного Белых Роз. В итоге вот что получилось - сначала ярко жёлтым выполняется центр, и тут стандартная схема роз будет к месту. Затем, белым заполняется всё место от центра до лепестков путём вышивания простых пятиугольников. Затем нужно обозначить тень края лепестков. Приблизительно так: Затем, вышиваются сначала жёлтые маленькие треугольники, а затем белые большие, прокладывая нитку под жёлтыми.
Карты
Выполненно по схеме предоставленной в книге Kii Temari на странице 38. Композиция сделанна в честь нашей Червонной Королевы, да хранит её Сказочник. От её верной подданной, Шалтаи. Вообще, я ещё думала таким же образом сделать шахматные фигуры, уж больно схема удобная, но я представила себе что мне тридцать два раза придётся выполнять практически одно и то же, и я решила что если я и возьмусь за это, то сделаю это намного позже. Схема довольно простая. Выполняется восьмая комбинация. Она разбивается на маленькие квадраты и треугольники. Затем нужно определить какова длина половины стороны квадрата в нитках. У меня получилось ровно 15. Это число разбивается на количество прядей (любое нечётное число). Прядей у меня было пять, по три нитки в каждой. Затем, белым цветом выполняется большой треугольник. От центра малого треугольника, сквозь квадрат, к центру другого треугольника. Приблизительно так (извиняюсь за качество) Полностью обматывается одна прядь. Самое тут главное - нигде не закреплять нитку, иначе будет не красиво и не удобно. Нужно позволить переплетениям держать всё вместе. А что бы пока первые пряди не выполненны полностью - разделяйте нитки в прядях иголками, чтобы они не соскальзывали. Затем, когда либо первый цвет выполнен полностью, либо пока сделанно достаточно для удобства переплетения, другой цвет выполняется аналогично. Кольцо - оплетённое кумихимо вокруг проволоки. Сами темари висят на макраме-выплетенных нитках.
Гжель
Импровизация на темари предоставленный на 14 странице книги Yume Temari. Обидно, всё таки. В Волмарте перестали продавать шарики диаметром 2,5-3 (точно не уверенна) дюйма. Теперь только 1, 2, 4, и 6. То есть, теперь я буду делать шарики либо меньше либо больше стандартного размера... На маленькой основе я работать не люблю, так как в неё можно меньше всего засунуть. Ну а большая основа... эх. Ну ладно, четыре дюйма плюс намётка ещё терпимо. Здесь самое что для меня трудно было разобрать - где именно расположенны эти фигуры непонятной формы. Поэтому, схема прилагается: Размечается 8 комбинация незаметной ниткой. После чего намёточной ниткой она делится на квадраты и треугольники, как показанно синим на схеме. Затем на диагонли маленьких квадратов от центра отмеряется определённая длина, порядка трети половины диагонали. Эти точки соединяются той же намёточной ниткой с близлижайшими центрами треугольников, как нарисованно краснм (кстати, fyi, если эти точки ставить не на трети а на половине диагонали, то получится правильная 10 комбинация). Затем, внутри образовавшейся фигуры выполняется плетение "корзинка". Фигура разбивается на два пятиугольника, и каждый обшивается отдельно. Разметочная нитка убирается. В центре треугольников выполняется шестиконечная звезда.
Синяя степь
Выполнено по схеме предоставленной на пятой странице кники Yume Temari. Одна из самых особенных для меня работ. Выполненна, как и некоторые предыдущие, в подарок учителям на последний звонок. Но эта - для мистера Гилла, моего учителя математики. Поэтому тут я старалась особенно. Потому что он мне дал то что ни миссис Фредриксон, ни миссис Дай, ни даже миссис Конти (как бы я не любила фотографию, английский и химию) не смогли мне дать. Вообще, математика всегда была моим любимым школьным предметом. Но в этом году (да и в предыдущем, тоже) она была для меня особенно важна. Частично по причине того что я изучала. В конце концов, не каждый изучает исчисление и анализ в 15 лет. Но всё таки, многое зависит от учителя. А мистер Гилл не только содействовал мне во всех моих начинаниях но и подталкивал меня в верном направлении. Под его руговодством я смогла выучить новый язык, Яву, и занять сначала третее, а потом и первое место в конкурсе по программированию. С его помощью я изучалала то что моим одноклассникам, не говоря уже о моих сверстниках, даже не представлялось возможным, и, несомненно, это с его подачи меня назначили самым талантливым математиком нашей школы. Вообще, этот год был крайне интересным. Я была единственной ученицей в классе, и мне было неудобно отвлекать его. Особенно когда первые пол-года были только повторением предыдущего, следовательно, всё это я уже должна была знать. А единственная новая тема - интеграция частями была настолько проста что я выучила это сама. Нет, разумеется, когда были какие-то задачи которые я не могла решить я обращалась к нему, но я очень старалась чтобы это случалось не часто. Затем, во втором полугодии когда мы перешли на серии и прочее, мне всё равно казалось нелогичным чтобы он давал лекцию только для меня одной... Потом он мне признался, что ему тоже было неудобно, потому что он - учитель, а считай практически ничего и не делал, только сканировал мне страницы из учебников... f(^_^) Описание схемы: Сначала выполняется 8 комбинация. Потом на ней размечаются правильные шестиугольники и квадраты. Квадраты заполняются от центра в градиентном окрасе. Затем работа идёт из центра шестиугольников. Агалогичным образом как и в квадратах, выполняется сначала белый ряд, потом розовый, потом белый, потом два зелёных. Затем вышиваются два зелёных треугольника вокруг каждого центра так чтобы стороны треугольников лежали под вышитым шестиугольником (это можно выполнить и по другому, но этот способ один из самых простых). Затем, сделав небольшой отступ от края большого шестиугольника, выполняется обрамление, изнутри наружу. Завершающий штрих - лежащие рядом шестиугольники разделяются ниткой.
Саке
Назвала я её так потому что темари очень был похож на стакан. По крайней мере, до добавления кику.
Зодиак
Вдохновленно задней обложкой книги Shinshu Temari. Вообще, не знаю почему так долго не выкладывала эту работу. Сделала я её ещё в декабре, в качестве подарка моему учителю астрономии, мистеру Хиклингу. Крайне простая схема. Сначала делается 10 комбинация, после чего все пятиугольники обводятся контрастной ниткой. Внутри произвольным образом вышиваются звёзды и соединительные линии.
Новая жизнь
Вот, уже считай прошла первая неделя моей жизни в университете. Менее страшно чем мне раньше казалось, жить одной. В общем, пока привыкаю.
Вышивать наверное тоже буду не так часто как раньше, я стараюсь забить своё время полностью занятиями, уроками, чтением, исследованием (решила начать настолько рано насколько только физически возможно, благо, одной учительнице по астрономии нужен помощник), клубами (уже нашла два-три в которые хочу вступить), и прочее, по мелочи.

Правда, показала Куре-сенсей (наконец-таки я могу изучать японский не самостоятельно, а с учительницей!) что-то из своей коллекции, она определённо одобрила. Более того, она даже знала что такое темари =)
Страницы: 1 2 3 След.



Fatal error: Call to a member function getLinks() on a non-object in /home/t/temariru/public_html/bitrix/templates/forum/footer.php on line 5