Если не о темари, то другим я обычно о моём другом хобби я обычно не рассказываю... неадекватно реагировать некоторые могут... Тут главное места знать.
А про темари спрашивают. Но я обычно я бессильно поднимаю плечи, брови, делаю ангельско-рассеянное выражение лица, и говорю "Просто..." После этого все обычно делают вид что поняли, и с подобными вопросами больше не лезут.
Выполненно по схеме предоставленной в книге Kii Temari на странице 38.
Композиция сделанна в честь нашей Червонной Королевы, да хранит её Сказочник. От её верной подданной, Шалтаи.
Вообще, я ещё думала таким же образом сделать шахматные фигуры, уж больно схема удобная, но я представила себе что мне тридцать два раза придётся выполнять практически одно и то же, и я решила что если я и возьмусь за это, то сделаю это намного позже.
Схема довольно простая.
Выполняется восьмая комбинация. Она разбивается на маленькие квадраты и треугольники. Затем нужно определить какова длина половины стороны квадрата в нитках. У меня получилось ровно 15. Это число разбивается на количество прядей (любое нечётное число). Прядей у меня было пять, по три нитки в каждой.
Затем, белым цветом выполняется большой треугольник. От центра малого треугольника, сквозь квадрат, к центру другого треугольника. Приблизительно так (извиняюсь за качество)
Полностью обматывается одна прядь. Самое тут главное - нигде не закреплять нитку, иначе будет не красиво и не удобно. Нужно позволить переплетениям держать всё вместе. А что бы пока первые пряди не выполненны полностью - разделяйте нитки в прядях иголками, чтобы они не соскальзывали.
Затем, когда либо первый цвет выполнен полностью, либо пока сделанно достаточно для удобства переплетения, другой цвет выполняется аналогично.
Кольцо - оплетённое кумихимо вокруг проволоки. Сами темари висят на макраме-выплетенных нитках.
Импровизация на темари предоставленный на 14 странице книги Yume Temari.
Обидно, всё таки. В Волмарте перестали продавать шарики диаметром 2,5-3 (точно не уверенна) дюйма. Теперь только 1, 2, 4, и 6. То есть, теперь я буду делать шарики либо меньше либо больше стандартного размера... На маленькой основе я работать не люблю, так как в неё можно меньше всего засунуть. Ну а большая основа... эх. Ну ладно, четыре дюйма плюс намётка ещё терпимо.
Здесь самое что для меня трудно было разобрать - где именно расположенны эти фигуры непонятной формы. Поэтому, схема прилагается:
Размечается 8 комбинация незаметной ниткой. После чего намёточной ниткой она делится на квадраты и треугольники, как показанно синим на схеме. Затем на диагонли маленьких квадратов от центра отмеряется определённая длина, порядка трети половины диагонали. Эти точки соединяются той же намёточной ниткой с близлижайшими центрами треугольников, как нарисованно краснм (кстати, fyi, если эти точки ставить не на трети а на половине диагонали, то получится правильная 10 комбинация).
Затем, внутри образовавшейся фигуры выполняется плетение "корзинка".
Фигура разбивается на два пятиугольника, и каждый обшивается отдельно.
Разметочная нитка убирается.
В центре треугольников выполняется шестиконечная звезда.
Выполнено по схеме предоставленной на пятой странице кники Yume Temari.
Одна из самых особенных для меня работ. Выполненна, как и некоторые предыдущие, в подарок учителям на последний звонок. Но эта - для мистера Гилла, моего учителя математики. Поэтому тут я старалась особенно. Потому что он мне дал то что ни миссис Фредриксон, ни миссис Дай, ни даже миссис Конти (как бы я не любила фотографию, английский и химию) не смогли мне дать.
Вообще, математика всегда была моим любимым школьным предметом. Но в этом году (да и в предыдущем, тоже) она была для меня особенно важна. Частично по причине того что я изучала. В конце концов, не каждый изучает исчисление и анализ в 15 лет. Но всё таки, многое зависит от учителя. А мистер Гилл не только содействовал мне во всех моих начинаниях но и подталкивал меня в верном направлении. Под его руговодством я смогла выучить новый язык, Яву, и занять сначала третее, а потом и первое место в конкурсе по программированию. С его помощью я изучалала то что моим одноклассникам, не говоря уже о моих сверстниках, даже не представлялось возможным, и, несомненно, это с его подачи меня назначили самым талантливым математиком нашей школы.
Вообще, этот год был крайне интересным. Я была единственной ученицей в классе, и мне было неудобно отвлекать его. Особенно когда первые пол-года были только повторением предыдущего, следовательно, всё это я уже должна была знать. А единственная новая тема - интеграция частями была настолько проста что я выучила это сама. Нет, разумеется, когда были какие-то задачи которые я не могла решить я обращалась к нему, но я очень старалась чтобы это случалось не часто. Затем, во втором полугодии когда мы перешли на серии и прочее, мне всё равно казалось нелогичным чтобы он давал лекцию только для меня одной... Потом он мне признался, что ему тоже было неудобно, потому что он - учитель, а считай практически ничего и не делал, только сканировал мне страницы из учебников...
f(^_^)
Описание схемы:
Сначала выполняется 8 комбинация. Потом на ней размечаются правильные шестиугольники и квадраты.
Квадраты заполняются от центра в градиентном окрасе.
Затем работа идёт из центра шестиугольников. Агалогичным образом как и в квадратах, выполняется сначала белый ряд, потом розовый, потом белый, потом два зелёных. Затем вышиваются два зелёных треугольника вокруг каждого центра так чтобы стороны треугольников лежали под вышитым шестиугольником (это можно выполнить и по другому, но этот способ один из самых простых).
Затем, сделав небольшой отступ от края большого шестиугольника, выполняется обрамление, изнутри наружу.
Завершающий штрих - лежащие рядом шестиугольники разделяются ниткой.