Поиск по сайту
Наша география
Locations of visitors to this page
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

   Зарегистрироваться
партнеры

темари вечно юной черепахи Beadturtle



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 


Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 22 След.
темари вечно юной черепахи Beadturtle
Всем, кого тяготит мелкое повторение, осознайте необходимость, и дело пойдёт. Сам "переболел". Один, правда, лежит начатый 5 лет, но тогда по неопытности не соотнёс узор с габаритом шара, Наташа, понравилась идея Вашей корзинки с розой на дне, сам любитель шить корзинки для букетиков. http://my.mail.ru/mail/kwmm/photo/1/11.html , http://my.mail.ru/mail/kwmm/photo/1/5.html Извините, что у вас самореклама.
Наташа! Большое спасибо за подробный ответ. Вот кто несёт искусство в массы! Впечатляет! Красивые и грамотные наборчики, и ниточки на ёлочке, так необычно!
Наташа! позвольте Вас спросить о материале основы шара "времена года", 68см. в окружности. из чего сделан? самая актуальная для меня тема. Я видел готовую основу, но уж очень дорогую.
Наталья, это я на ярмарку записалась, где рядом выставка товаров для рукоделия будет проходить, у нас раз в год в центре города такое мероприятие проводится, там много народу любит мастер-классы разные простенькие посещать или идеи для творчества выискивают, вот я и хочу попробовать толкать темари таким образом в массы, к наборам буду устно акцию предлагать - бесплатную консультацию по скайпу или в кафе по разметке темари или вышивке любого узора, отчитаюсь потом. Елки из войлока для булавок и намотки ниток остались от прошлогоднего мк перед новым годом, решила их задействовать, чтоб добру не пропадать.