Выполнено по схеме предоставленной на пятой странице кники Yume Temari.
Одна из самых особенных для меня работ. Выполненна, как и некоторые предыдущие, в подарок учителям на последний звонок. Но эта - для мистера Гилла, моего учителя математики. Поэтому тут я старалась особенно. Потому что он мне дал то что ни миссис Фредриксон, ни миссис Дай, ни даже миссис Конти (как бы я не любила фотографию, английский и химию) не смогли мне дать.
Вообще, математика всегда была моим любимым школьным предметом. Но в этом году (да и в предыдущем, тоже) она была для меня особенно важна. Частично по причине того что я изучала. В конце концов, не каждый изучает исчисление и анализ в 15 лет. Но всё таки, многое зависит от учителя. А мистер Гилл не только содействовал мне во всех моих начинаниях но и подталкивал меня в верном направлении. Под его руговодством я смогла выучить новый язык, Яву, и занять сначала третее, а потом и первое место в конкурсе по программированию. С его помощью я изучалала то что моим одноклассникам, не говоря уже о моих сверстниках, даже не представлялось возможным, и, несомненно, это с его подачи меня назначили самым талантливым математиком нашей школы.
Вообще, этот год был крайне интересным. Я была единственной ученицей в классе, и мне было неудобно отвлекать его. Особенно когда первые пол-года были только повторением предыдущего, следовательно, всё это я уже должна была знать. А единственная новая тема - интеграция частями была настолько проста что я выучила это сама. Нет, разумеется, когда были какие-то задачи которые я не могла решить я обращалась к нему, но я очень старалась чтобы это случалось не часто. Затем, во втором полугодии когда мы перешли на серии и прочее, мне всё равно казалось нелогичным чтобы он давал лекцию только для меня одной... Потом он мне признался, что ему тоже было неудобно, потому что он - учитель, а считай практически ничего и не делал, только сканировал мне страницы из учебников...
f(^_^)
Описание схемы:
Сначала выполняется 8 комбинация. Потом на ней размечаются правильные шестиугольники и квадраты.
Квадраты заполняются от центра в градиентном окрасе.
Затем работа идёт из центра шестиугольников. Агалогичным образом как и в квадратах, выполняется сначала белый ряд, потом розовый, потом белый, потом два зелёных. Затем вышиваются два зелёных треугольника вокруг каждого центра так чтобы стороны треугольников лежали под вышитым шестиугольником (это можно выполнить и по другому, но этот способ один из самых простых).
Затем, сделав небольшой отступ от края большого шестиугольника, выполняется обрамление, изнутри наружу.
Завершающий штрих - лежащие рядом шестиугольники разделяются ниткой.