Алёна, сдаётся мне, что мало кто (если вообще никто, не в обиду всем будет сказано), не делал таких больших темари.
И в уроках надо учитывать "специфику производства", так сказать. Это касается соотношения диаметров нити (всей пасмы мулине, а я в морской теме и 2 пасмы складывал, из-за нужного оттенка), и шара, поведения пасмы мулине при протягивании через плотную основу, и прочих небольших секретов технологии, которыми не прочь поделиться, но это тема небольшого урока, а не SMS - сообщения

, Попозже, если осилю, напишу.
Тонких нитей, на большой поверхности, например, для лепестка кику, требуется больше, а это значит больше стежков, и прошивка лепестка у полюса сильно усложняется. А одна толстая нить заменяет сразу 2 стежка, и её цвет из-за диаметра не теряется среди соседних, когда это нужно.
Я использую мерсеризованный хлопок разных наименований и фирм ( как у В. С. Высоцкого: - "Давай бери, что попадется!", может слышали, забавная песня.

), и делю нитки по соотношению длины и веса (DIN), На 10 см. диам. начинал с 400м на 100 гр, а больше - 230-250 метров.
Для "Отца"можно бы взять и потолще. Давно на фото видел японку с тААкой верёвкой! вот отсюда и представление и, повторюсь, личный опыт,
без претензий на истину в последней инстанции. Да, и мулине 5 лет, как не использую, а стараюсь брать сильно кручёные, которые иногда сползают
от недостатка опыта, у меня ведь не " Шихан", ( 3й уровень JTA), (японисты, поправьте). но чаще все нормально.
Вводную часть пора закачивать
