Поиск по сайту
Наша география
Locations of visitors to this page
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

   Зарегистрироваться
партнеры

Темари Ирины Червяковой и ее внучки



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 


Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 54 След.
Темари Ирины Червяковой и ее внучки
Последние два - очень красивые шарики :) Черно-белая тема очень эффектно смотрится
Очень здорово получилось :)
Спасибо, спасибо большое. Так приятно получать поддержку и советы! Вот теперь другие краски. Цветение сакуры... Я не любитель розового цвета. Тут выбран был очень приглушенный, почти цвет молочного какао, да еще добавила кремово-желтый (старалась подкорректировать тона фотошопом, но точно мне не удалось). Изображение шарика наложено на снимок цветущей сакуры, сделанный дочкой в Стокгольме.
очень красиво :!:
Art-handmade: http://oreana.ucoz.ua
Ирина, СКАЗКА!!!