А я вообще стараюсь выбирать трудоемкие узоры. Я не очень люблю предварительные стадии - обмотку, разметку, мне нравится, когда уже работа "запущена", и можно в любой момент взять ее, сделать парочку рядов и снова отложить до следующего раза. Поэтому ковыряюсь на шарике, пока уже свободного места не останется . Правда, на этом последнем даже пришлось распустить еще один начатый зеленый ряд - самой уж показалось, что переборщила с "плотностью покрытия".
Марина Зернова пишет:
Для меня пока такая красота недосягаема
Мне кажется, что это для всех досягаемо - трудного-то ничего нет, просто времени требует, но мы ведь никуда не торопимся? А так все обычно - знакомая разметка, знакомые стежки. Я на этот схемку тоже постараюсь нарисовать, просто готовой нет, т.к. я его делала по фотографии (из Shinshu temari, там без схемы). Кстати, это довольно интересно - стараться не пользоваться схемой, а изобретать на ходу. Здесь я делала просто звезды вокруг каждого полюса. А вот другое дело, что заготовку надо все-таки хорошую - большую (этот 35 см в обхвате) и ровную.
Это точно. Хорошая, ровная заготовка - 90% успеха. На ней и вышивать хочется, а иначе одно мучение. И про размеры согласна. Чем сложнее разметка, тем больше должен быть шарик.
А насчёт недосягаемости, так ведь глаза боятся, а руки делают. Главное, чтобы видеть, что впереди. И вижу. А когда ещё и схемка будет, так что ж нам не вышивать-то по чужим урокам.
Спасибо, Галя.
Да, шарик уникальный. А я если начинаю, мне надо слой или цикл вышить за 1 раз. А то я могу потерять - где же мне надо было продолжать... Вот поэтому все мастерицы и разные - у всех разные способы вышивки, пристрастия к цвету... И поэтому так дорога каждая ручная работа.
Вышились смещенные веретена по Витиному описанию
Сами веретена получились быстро, но очень долго возилась с полюсами, все хотелось пристроить и туда что-нибудь закрученное. Перепробовала, кажется, все известные узоры, и в итоге все равно ничего не вписалось туда лучше предложенного Витой шестиугольника.
Зато открыла еще один прием маскировки некоторых неточностей разметки. Когда веретена уже скоро начнут толкаться боками, а в вершинах вроде бы еще много не дошито, удобно использовать мулине. В вершинах надо укладывать нитки рядом, а на боках - один ряд на другой. Если пасма мулине аккуратно расплющена, то этой хитрости не заметно, а форму веретена можно подправить.