Поиск по сайту
Наша география
Locations of visitors to this page
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

   Зарегистрироваться
партнеры

нужны уроки темари



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 


Страницы: 1 2 След.
нужны уроки темари
Здравствуйте!

Я новичек, и только-только начинию знакомится с искусством темари. Мне нужно несколько уроков опытного мастера!! Если у кого-то есть такая возможность или информация о курсах, пожалуйста, напишите в комментариях или на мэйл.

Заранее спасибо.

Марина,
korobkovam@mail.ru
Честно говоря сомневаюсь что вы сможете найти "опытного мастера", который давал бы уроки, а уж тем более курсы. Всё таки, это не самое популярное рукоделие за пределами Японии. К тому же, чтобы получить звание мастера и "разрешение" на право учить, нужно заниматься вышивкой не один год и получить минимум 3 уровень "профпригодности" от Японской Ассоциации Темари.
Попробуйте начать сами. В конце концов, мы здесь все самоучки. Всё равно за несколько занятий рука не набьётся. А мы, если что, поможем дружеским советом. (Советую ознакомиться с темой "вопросы начинающих" - там могут быть ответы на многие ваши вопросы)
Ида, спасибо за сообщение.

Я в самом начале "пути", у меня есть книга Маргарет Ладлоу, я самостоятельно изучаю все по этой теме в инете, на сайтах и блогах. Но у меня нет уверенности, что у меня получится. По-этому, для меня важно на практике, пусть один два наглядных урока получить. Я ищу человека, который покажет мне азы темари. Я планирую брать платные уроки. Надеюсь, кто-нибудь откликнится.

Марина.
Марина, я бы на Вашем месте не спешила брать уроки и не сомневалась в том, что получится. В книге Маргарет Ладлоу разобраны как раз самые простые узоры для начинающих, так что попробуйте сделать все, как написано - а дальше само пойдет. Более сложные разметки и узоры можно будет освоить потом - мы поможем.
Пожалуйста отклинитесь,

нужен платный начальный урок в Москве, будни или выходные.