Поиск по сайту
Наша география
Locations of visitors to this page
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

   Зарегистрироваться
партнеры

Пожалуйсто помогите разобраться с узором



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 


Страницы: 1
Пожалуйсто помогите разобраться с узором
Здраствуйте. Меня зовут Алла. Темари я начала заниматься совсем недавно, с декабря 2013г. Пока в активе только две работы. Пытаюсь научиться разбирать узоры, но опыта пока маловато. Очень понравился узор с сайта temarikai.com, 99KM05. Удалось перевести и разобрать начало узора восьмиугольника - ряды по кругу, но когда дело дошло до описания выполнения "spokes" впала в ступор. Перевести с английского не получается с моим знанием языка, а переводчик выдает вот такую "абра кадабру" - "работать прямой строчкой на обеих сторонах маркировочной метки, начиная с центра самых группа нить принести иглу в между первым и вторым рядами группа нить на центр марки резьбой лежал нить прямо напротив на другую сторону и введите иглу в-между кулаком и 2-го рядов. большой под группы строк и выходом на другую сторону маркировочной метки, также в период между 1-й и 2-й ряды группы, выполнять резьбу через к противоположной стороне и введите в период между 1-й и 2-й строк, с выходом на другую сторону маркировочной метки в-между 2-й и 3-й ряды. Продолжайте работу говорил в том же порядке." Может кто-то сможет мне помочь разобраться с выполнением этого узора? Буду очень признательна :D . Темари должен получиться вот такой.
tem99km05a.jpg (11.25 КБ)
Изменено: Алла Кабанец - 15.01.2014 16:41:33
Пошла переводить :)

Вот что у меня получилось:

После размечивания вышили восьмиугольники
Элементы узора автор называет "Спицами", как спицы в колесе, например