Поиск по сайту
Наша география
Locations of visitors to this page
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

   Зарегистрироваться
партнеры

Всемирный день темари :((



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Всемирный день темари :((
Спасибо, Наталья))) Рада, что понравился:D
Ну я думаю подождать имеет смысл только сегодня, ведь хотели-то к празднику?!
Если не успеют, думаю ничего страшного))) ведь по факту прислали фото всего 4 человека, а остальных я на свой страх и риск вставила))
А как переслать большое фото? Форум требует очень маленький размер. Я готова пополнить Ваши коллекции своим " пробой пера" :) кроме того мне очень интересно Ваше мнение: на что стоит обратить внимание при других работах. Меня вообще с темари познакомил мой 10-летний сын:) ну а дальше я самоучка:)
Я даже и не знаю почему у вас такие маленькие фото, они открываются как на превью т.е. 2*2 см?! Это ооочень маленькие(( не могу рассмотреть..
[img]webkit-fake-url://EB922A0D-5AE2-4931-9927-9F584F8A7EF9/imagejpeg[/img]


А так?
Изменено: inessochka - 21.10.2012 17:44:38
так, ничего у меня не выходит... Модератор, удалите мли "мусорные" попытки...
Ну почему форум не пропускает изображение с размером более 48,83 Кб (!!!!!)????? как тут большая нормальная картинка пройдет?
Изменено: inessochka - 21.10.2012 17:53:07
inessochka, просто отправьте пока большое изображение на почтовый ящик Зыбке, она выше в этой теме адрес давала, чтобы она в коллаж ваш шарик включила, а я сейчас напишу вам в личные сообщения, как я картинки вставляю
Живи с увлечением!
Inessochka фотки получила))
Спасибо!
A я тоже вчера отправила, такой рыженький, хоть и старый (пора, пожалуй, повторить узорчик), но самый любимый :oops: . Ну, если уже всё, тогда до следующего года подожду :D .
Эль, почему все?? я твой уже вставила))
Жду до 00.00 , а потом уже извините....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.